27 июн. 2013 г.

Скажи мне кто твой друг...

  Это рисунок моего старого приятеля и одноклассника Толяна. Как не крути, а знакомству с ним, его страсти рисования авторучками и бешеным увлечением автомобилями, я многим обязан. Ведь именно Толян повлиял на мое стремление получить художественное образование,  переехать в Ставрополь и продолжить искусство авторучек.

  За годы, в нашей дружбе были и темные полосы, но к счастью "все в жизни возвращается на круги своя..." И хотя Толян сейчас переживает не лучшие времена, но я рад что наша связь продолжается, что он время от времени выдает интересные рисунки, что в нем не пропадает юмор.

  Если говорить о представленной тачке, то можно сказать, что это аллегория на техническое развитие. Самодвижущаяся повозка Бенца привела постепенно к гонкам формулы F1. А мир развлечения катания на карете без лошади постепенно превратился в кошмар автомобильных пробок...

  Технические характеристики данного гибрида Толян не описывал, так что можем дать волю фантазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...