|
Электровоз ВЛ80к. Выпускался в Новочеркасске и в Тбилиси. |
Говоря о том как и чем рисуют любители пен-арта, не стоит забывать и вопрос - что рисуют?Конечно, когда художник с помощью подручной авторучки творит на листе бумаги шедевр, это вызывает заслуженное уважение. Но не менее восхищает и когда своим творчеством художник выражает и другую свою привязанность. Например украинский любитель железных дорог Алексей Краснов нередко использует авторучки чтобы запечатлеть легендарные отечественные локомотивы. Хотя для большинства населения страны поезд - это всего лишь "шайтан-машина", а рисунки автора не безупречны, знатокам локотранса они доставят не мало удовольствия, потому как даже придирчивый критик признает, что нарисованы они с душой.
|
Электровоз ВЛ11 из Тбилиси. Очень редкий локомотив. |
|
Тепловоз 2ТЭ116 - детище завода в Луганске. Имеет в народе прозвище "фантомас" |
|
Тепловоз ТЭП70 - один из "стиляг" 80-х. Выпускался по большей части на экспорт. |
|
Электровоз ЧС7 Родом из Чехии, с завода "Шкода". Один из самых мощных в СССР. |
|
Электровоз ЧС2. Тоже чех. Дизайн под европейцев, дверь как в автомобиле - сразу в кабину. |
|
Электровоз ВЛ80т. Очередная модификация знаменитой серии. |
|
Электричка ЕР9м. Интересно, есть кто-нибудь кто на таких не ездил? |
|
Хозяин сортировочных станций - маневровый тепловоз ЧМЭ 3. Продукт "Шкоды" (Чехия). |
Сколько времени занимает подготовить такой рисунок?
ОтветитьУдалитьЯ за час нарисовал , не спеша
УдалитьОдин, два вечера хорошего настроения...
ОтветитьУдалитьРисуете конечно здорово (локомотивы вполне узнаваемые), но пропорции и перспектива очень сильно хромают((
ОтветитьУдалитьЯ так подозреваю, что парень не пользовался линейкой. От этого возможна некоторое искажение.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за публикацию.
ОтветитьУдалитьЭту небольшую серию рисунков формата А5 сделал еще в студенческие годы. Вдохновением послужили прекрасные рисунки пером и тушью в старой советской технической литературе. Линейкой, действительно, не пользовался. На искажение пропорций тогда не обращал внимания. Один рисунок получался за один вечер. Хотел изобразить все серии локомотивов, эксплуатирующиеся в наст. время на родной Южной железной дороге, но до финиша не дошел. С тех пор работаю почти исключительно красками.
Хорошим примером железнодорожного пен-арта считаю работы Александра Калиниченко, моего друга. У него много интересных рисунков ручкой, больше, чем у меня. Вот, например, электровозы: http://ukrtrains.narod.ru/ris/my_elvoz.htm.
Автору рисунков респект!
Удалить