11 февр. 2015 г.

30 стильных рисунков столиц

Амстердам

  Грузинская художница Татьяна Трикоз представила на Behance рисунки мировых столиц исполненных для приложения на смартфон. Безупречное качество стилизации заслуживает самых высоких похвал. Каждый город легко узнаваем.И хотя некоторые объекты немногим не соответствуют реальному расположению в городе, тем не менее все сделано так, словно это фотообработка.

Прага
Тай-Пэй
Тель-Авив
Токио
Санкт-Петербург

Торонто
Сидней

Рим
Париж
Нью-Йорк
Мехико
Мельбурн
Милан
Барселона
Буэнос-Айрес
Лос-Анджелес
Берлин

Майами
Лондон
Лагос
Куала-Лампур
Дубай
Гон-Конг
Ванкувер
Вашингтон
Бангкок
Вена
Москва
Эр-Риад

2 комментария:

  1. Анонимный31.10.21

    Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...