4 янв. 2012 г.

Поезда Алексея Краснова

Электровоз ВЛ80к. Выпускался в Новочеркасске и в Тбилиси.
  Говоря о том как и чем рисуют любители пен-арта, не стоит забывать и вопрос - что рисуют?Конечно, когда художник с помощью подручной авторучки творит на листе бумаги шедевр, это вызывает заслуженное уважение. Но не менее восхищает и когда своим творчеством художник выражает и другую свою привязанность. Например украинский любитель железных дорог Алексей Краснов нередко использует авторучки чтобы запечатлеть легендарные отечественные локомотивы. Хотя для большинства населения страны поезд - это всего лишь "шайтан-машина", а рисунки автора не безупречны, знатокам локотранса они доставят не мало удовольствия, потому как даже придирчивый критик признает, что нарисованы они с душой.
Электровоз ВЛ11 из Тбилиси. Очень редкий локомотив.
Тепловоз 2ТЭ116 - детище завода в Луганске. Имеет в народе прозвище "фантомас"
Тепловоз ТЭП70 - один из "стиляг" 80-х. Выпускался по большей части на экспорт.
Электровоз ЧС7 Родом из Чехии, с завода "Шкода". Один из самых мощных в СССР.
Электровоз ЧС2. Тоже чех. Дизайн под европейцев, дверь как в автомобиле - сразу в кабину.

Электровоз ВЛ80т. Очередная модификация знаменитой серии.
Электричка ЕР9м. Интересно, есть кто-нибудь кто на таких не ездил?

Хозяин сортировочных станций - маневровый тепловоз ЧМЭ 3. Продукт "Шкоды" (Чехия).

6 комментариев:

  1. Сколько времени занимает подготовить такой рисунок?

    ОтветитьУдалить
  2. Один, два вечера хорошего настроения...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21.2.13

    Рисуете конечно здорово (локомотивы вполне узнаваемые), но пропорции и перспектива очень сильно хромают((

    ОтветитьУдалить
  4. Я так подозреваю, что парень не пользовался линейкой. От этого возможна некоторое искажение.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за публикацию.

    Эту небольшую серию рисунков формата А5 сделал еще в студенческие годы. Вдохновением послужили прекрасные рисунки пером и тушью в старой советской технической литературе. Линейкой, действительно, не пользовался. На искажение пропорций тогда не обращал внимания. Один рисунок получался за один вечер. Хотел изобразить все серии локомотивов, эксплуатирующиеся в наст. время на родной Южной железной дороге, но до финиша не дошел. С тех пор работаю почти исключительно красками.

    Хорошим примером железнодорожного пен-арта считаю работы Александра Калиниченко, моего друга. У него много интересных рисунков ручкой, больше, чем у меня. Вот, например, электровозы: http://ukrtrains.narod.ru/ris/my_elvoz.htm.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...