21 окт. 2011 г.

Дорогой наш Леонид Ильич

Шарж на Брежнева


На просторах Cети встретился замечательный шарж на заслуженного Бровеносца Социализма. К сожалению автор рисунка неизвестен, но стиль исполнения и точность образа заслуживает особой похвалы на "3003км". Очень улыбнула медаль "За мои заслуги!" и вспомнились несколько анекдотов времен Застоя.
***
Брежнев после вручения ему очередной звезды:
- Товарищи! Тут поговаривают, что я набрал себе много наград и никогда
от них не отказываюсь. Это не так. Например, недавно я отказался от высшей
награды государства Мавритания, счел себя её не достойным ...(Бурные аплодисменты) .. Я подумал. зачем мне в носу золотое кольцо?

***
Брежнев на вернисаже:
-Какая замечательная картина с цветами!
-Это Врубель - подсказывает ему помошник
-Хорошая! И не дорогая...

***
В детстве Леонид Ильич носил сразу четыре октябрятских звездочки.

***
Брежнев проезжая по Москве заметил памятник Чехову, приказал остановиться и дать ему цветы для возложения. После непродолжительного молчания перед памятником, произнес:
-Замечательное наследие Антон Павлович оставил нам, книгу о страдании народа "Муму"!
-Леонид Ильич, - подсказывают сопровождающие - "Муму" написал Тургенев.
Брежнев растеренно смотрит то на памятник, то на верные лица помощников, после чего решительно возвращается в автомобиль. После 15-ти минутного молчания, произносит:
-Какой дремучий у нас народ, "Муму" написал Тургенев, а памятник ставят Чехову!

***
На заседании ЦК Брежнев вытащил бумажку и сказал:
- Я хочу сделать заявление!
Все внимательно уставились на бумажку.
- Товарищи, я хочу поднять вопрос о старческом склерозе. Дело зашло слишком далеко. Вчера, на похоронах товарища Косыгина... - Леонид Ильич отрывается от бумажки -- Что-то я его здесь не вижу... Так вот, когда заиграла музыка, один я догадался пригласить даму на танец.

***
Леонид Ильич, какое у Вас хобби?
- Я собираю анекдоты о себе.
- И много удалось собрать?
- Два с половиной лагеря.


***
Брежнев гуляет с внуком по Красной площади. Внучек спрашивает:
- Дедушка, а я, когда вырасту, тоже буду генеральным секретарем?
- Нет...
- Почему?
- А зачем нам два генеральных секретаря?..

Шутки на Уважаемого и Дорогого были излюбленным "блюдом" кухонных застолий, что говорило об особом отношении народа к Власти. Но при всех недостатках эпохи Застоя и анекдотичности руководителей, в 60-80 х на карте России (тогда СССР) появилось много новых индустриальных городов, отсутствовала проблема безработицы и недоступности жилья для всех слоев населения, медицина и образование были совершено бесплатны, детские сады, школы рождались как грибы, а рабочий человек не считался низшим слоем общества...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...